browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Поездка на выставку Baselworld 2014 в Базель

Posted by on 2014.04.01

С целью ознакомления с новостями ремнестроения я 29-30 марта посетил международную часовую выставку Baselworld 2014, прошедшую в швейцарском Базеле с 27 марта по 3 апреля.

Выставка конечно же посвящена в первую очередь часам, но и представители смежных отраслей на ней так же в некотором объеме присутствуют.

Отчет о посещении выставки будет разбит на три части – общая информация, фото и описание ремней новой коллекции HIRSCH Performance, а также впечатления от моего экземпляра ремня данной коллекции – HIRSCH Ayrton.

Данный материал является первой из частей и по правде сказать имеет крайне опосредованное отношение к часам и ремешкам. Если Вам не хочется читать про мои перемещения и впечатления от природы и т.п., переходите сразу к подзаголовку «Выставка», он хоть немного о деле.

Дорога, проживание и перемещения на месте

Я вылетел из нового терминала Пулково во Франкфурт (на Майне) после полудня. Прямой перелет занял ровно три часа, разница во времени была такой же, в связи с чем в германии я оказался так же после полудня.

Выпив в аэропорту кофе я быстро нашел стойку компании Sixt (это было несложно, она гигантская и черно-оранжевая, видна очень издалека), совершил необходимые формальности и получил на руки ключи от изделия штутгратского автопрома. Весь мой автомобильный путь пролегал по земле Баден-Вюртемберг, столицей которой является как раз Штутгарт, так что от предложений альтернатив баварского и ингольштадтского производства я отказался.

Аэропорт Франкфурта стоит буквально на транспортной развязке, что несомненно очень удобно – от аэропорта до автобана меня отделял кажется один светофор.

Автобан в сторону Базеля

Автобан в сторону Базеля

Автобан в сторону юга оказался изрядно загруженным, частично ремонтируемым и частично двухполосным. В связи с чем при номинальном отсутствии ограничения скорости, реальная скорость по бортовому компьютеру за без малого 300 км пути составила 105 км/ч, а до предельных 210 км/ч (электроника на этой отметке сообщала, что резина стоит зимняя, и быстрее никак не получится) я на протяжении всего пути смог разогнаться всего раза 3-4, да и то совсем ненадолго, «для фиксации». Впрочем, несмотря на это поездка по хорошей дороге на хорошей машине стала скорее развлечением нежели утомительным путешествием.

Довольно небольшое число участников и посетителей выставки проживают непосредственно в Базеле – мест на всех там не хватает, в связи с чем ценник сильно задран и в общем случае за те же деньги лучше найти что-то в другом месте. Я жил в небольшом городке на границе Германии и Швейцарии, куда меня пригласили московские партнеры.

Прибыл я еще сильно засветло, но ехать на выставку было таки уже поздно, в связи с чем я принял решение погулять по городу и найти где бы поесть.

Первыми живыми людьми, которых я встретил добравшись до немецкой деревни, и выбравшись из авто с целью понять, где на этой зеленой улочке нужный мне отель, стали две старушки без какого-либо акцента рассуждающие на великом и могучем о том, кто кому должен четыре семьдесят за вчерашний поход в магазин.

Русско-немецкие бабушки

Русско-немецкие бабушки

Впоследствии русскоговорящие люди встречались мне в этом казалось бы захолустном месте неоднократно, чаще, скажем так, чем англоговорящие, к примеру в ресторанах объясняться приходилось исключительно жестами. Кстати не во всех местах общепита принимают банковские карты.

Для того, чтобы посещать базельскую выставку не проживая в Базеле, очевидно нужно каким-то образом до Базеля добираться.

До базельского вокзала со всей окрестной Европы ходят поезда. В моем случае поезд ходил примерно раз в час, и дорога занимала 44 минуты. От самого вокзала (я имею ввиду Basel Bad Hof) до выставочного комплекса неспешным шагом можно дойти за 10 минут, хотя многие предпочитают трамвай.

Поезда в Германии хорошие, быстрые, тихие, позволяющие удобно купить билет в англоязычном терминале. Но честно говоря я представлял себе систему более стабильной.

Всего я воспользовался электричкой четыре раза (для двух поездок туда-обратно).

В первый раз все прошло прекрасно. Я купил билет, сориентировался, от которой из двух платформ поезд идет в направлении Базеля, и успешно доехал до пункта назначения по расписанию.

В обратную сторону я ехал вечером и в компании, и не из самого Базеля, а из его ближайшего пригорода, в котором платформ было больше чем две, а у нас была всего пара минут после покупки билетов, чтобы понять куда же бежать.

Сориентироваться помогло приложение от bahn.de для смартфона, в его расписании платформа была указана.

Мы ворвались на нужную платформу, за минуту до прихода поезда, но через две минуты поезд не пришел.

И через пять и десять минут не пришел тоже.

Мое приложение любезно мне подсказало, что поезд находится уже через несколько станций от нас, и идет по расписанию.

Мои спутники так же любезно подсказали, что кто соврал, тот и платит 250 евро за такси.

Но тут случилось чудо – на платформе и одновременно в приложении появилась информация о 15-минутной задержке.

В итоге поезд пришел и все кончилось хорошо.

На следующий день я ожидал поезд на Базель совместно с Виктором Петровичем Латанским, коротая время за беседой о местных идиллических пейзажах, в то время как из динамиков что-то объявляли на немецком.

Тут к нам подошла милая женщина и с легким акцентом на русском спросила, поняли ли мы, что только что было объявление о том, что сейчас поезд на Базель пойдет с платформы противоположного направления, а не с той, с которой он должен был пойти.

Благодаря милой женщине мы успели.

Ну и последний акт общения с немецкими поездами прошел как и первый – без эксцессов.

О погоде

В конце марта южная Германия и Швейцария встретили меня самым разгаром весны – когда травка во всю зеленеет, все цветет, но листья появились еще далеко не везде. Учитывая, что Петербург провожал меня отрицательной температурой (а затем встречал снегом), это обстоятельство поездки было чертовски приятным.

Прикладываю несколько идиллических фото

 

Цветочный павлин

Цветочный павлин

Яблоневый цвет

Яблоневый цвет

Яблоня

Яблоня

Цветочки

Цветочки

Выставка

Выставка Baselworld 2014 привольно раскинулась сразу в нескольких павильонах, самый помпезный из которых (Hall 1) был посвящен глобальным брендам, второй по величине (Hall 2) – интернациональным брендам, и еще несколько павильонов – национальным брендам и сопутствующим товарам вроде часового оборудования.

Вся «ремешковая» активность была сосредоточена во втором павильоне (европейские производители), а так же в четвертом павильоне (азиатские производители).

Про четвертый павильон рассказывать особенно нечего, в одном из его аппендиксов компактно разместились довольно похожие друг на друга несколько производителей из Гонконга. Ничем особенно интересным их стенды не отличались, я их посетил, посмотрел, и пришел к выводу что все неплохо, но в общем ради этого куда-то ехать смысла нет – все можно посмотреть дома.

А во втором павильоне разместились стенды таких ремешково-браслетных производителей как HIRSCH, Di-Modell, Bonetto Cinturini, ROWI, Condor и некоторых менее известных.

Из всех них наиболее выгодно отличался HIRSCH, который действительно демонстрировал новую коллекцию.

Стенд компании HIRSCH

Стенд компании HIRSCH

К примеру, сотрудник на стенде Di-Modell на вопрос о том, привезли ли они что-нибудь новенькое на выставку, ответил что нет, не привезли. Учитывая, что линейка Di-Modell за те три года что я за ней наблюдаю, не изменилась вообще никак, то с одной стороны это довольно ожидаемо, но с другой стороны чего-то новенького конечно бы хотелось.

Стенд же компании HIRSCH был одним из самых людных во всем павильоне и на нем постоянно кипела работа – сотрудники самой компании а так же национальные представители марки были плотно заняты общением с посетителями. Несколько переговорных, оборудованных в стенде, были постоянно заняты, да и за столиками найти свободное место можно было не всегда.

Виктор Латанский, Александр Федичкин, и Я

Виктор Латанский, Александр Федичкин, и Я

У меня к счастью была забронирована переговорная на целых два часа с менеджером HIRSCH по России Николой Видовиком, благодаря чему я смог узнать о новой коллекции ремней скажем так «все что хотел узнать но боялся спросить». Все пощупал, многое сфотографировал, выслушал лекцию о преимуществах. Подробнее обо всем этом в следующей части.

Ремени коллекции HIRSCH Performance

Ремни коллекции HIRSCH Performance

На входе в стенд находился забавный пазл – гостям предлагалось вытянуть номер, отклеить соответствующий кусочек и оставить сообщение.

Пазл HIRSCH

Пазл HIRSCH

Я свое оставил, а так же обратил внимание, что не все сообщения имеют отношение к ремням.

Сообщение Ремешоп

Сообщение Ремешоп

Сообщение на пазле HIRSCH

Сообщение на пазле HIRSCH

В завершение пара фотографий, сделанных на выставке или рядом, которые я просто не знаю куда еще положить.

 

Примерка ремней HIRSCH Performance

Примерка ремней HIRSCH Performance

Швейцарские опасности

Швейцарские опасности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − = 2